Discography

With Pride & Glory

  • Pride & Glory (1994)

Solo

 

Zakk Wylde & Derek Sherinian

With Derek Sherinian

  • Inertia (2001)
  • Black Utopia (2003)
  • Mythology (2004)
  • Blood of the Snake (2006)

With Black Label Society

  • Sonic Brew (1999)
  • Stronger Than Death (2000)
  • Alcohol Fueled Brewtality Live +5 (2001)
  • 1919 Eternal (2002)
  • The Blessed Hellride (2003)
  • Boozed, Broozed, and Broken Boned (DVD) (2003) (Certified Platinum)
  • Hangover Music Vol. VI (2004)
  • Mafia (2005)
  • Kings of Damnation 98-04 (Career Retrospective) (2005)
  • Shot To Hell (2006)
  • The European Invasion: Doom Troopin' (2006) (DVD)

With Ozzy Osbourne

  • No Rest For The Wicked (1988)
  • Just Say Ozzy (1990)
  • No More Tears (1991)
  • Ozzmosis (1995)
  • Down to Earth (2001)
  • Live At Budokan (2002)
  • Black Rain (2007)

Other appearances

  • Stairway To Heaven/Highway To Hell (1989)
  • Ward One: Along the Way (1990)
  • Dweezil Zappa: Confessions (1991)
  • LA Blues Authority (1991)
  • Britny Fox: Bite Down Hard (1991)
  • Guitars that Rule the World (1992)
  • C.P.R (1992)
  • Stevie Salas: The Electric Pow Wow (1993)
  • Blackfoot:After the reign (1994)
  • Stairway to Heaven Tribute (1997)
  • Carmine Appice's Guitar Zeus 2 (1997)
  • Hard Pressed - Nobuteura Mada (1997)
  • Love: Tokma (1997)
  • Merry Axemas Vol.2 - More Guitars (1998)
  • RE-SET - Marcy (1998)
  • Humanary Stew - A Tribute To Alice Cooper (1999)
  • Ozzfest 2001: The Second Millennium (2001)
  • Rock Star Soundtrack (2001)
  • Themes of Horror (2001)
  • Gibson's 50th Anniversary (2002)
  • Aqua Teen Hunger Force - Spirit Journey Formation Anniversary (2003)
  • Damageplan - New Found Power (2004)
  • Fozzy - All That Remains (2005)
  • VH1 Rock Honors with Ozzy Osbourne (2007)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Еще подростком Zakk Wylde снискал известность самого крутого молодого гитариста на клубной сцене побережья Нью-Джерси. Он сделал свой первый большой прорыв в 1987 году, когда его пригласили на прослушивание к Ozzy Osbourne. Помимо технических возможностей, как исполнителя, Wylde доказал, что он является наилучшим выбором благоларя своей энергии, имиджу и любви к музыке Black Sabbath и Osbourne.

В течение первого десятилетия работы с Osbourne, Wylde отточил свое мастерство исполнителя и автора. Он участвовал в сочинении No Rest For The Wicked (’88), Just Say Ozzy (’90), No More Tears (’91), Live And Loud (’93), Ozzmosis (’97), которые собрали коллекцию платиновых и мульти-платиновых сертификатов. Live And Loud завоевал Grammy в категории «Лучший концертный альбом».

В 1994 году Wylde начал свою собственную сольную карьеру, выйдя за рамки метал-сцены с проектом Pride & Glory, ориентированным на блюз трио, где он сам встал к микрофону. Затем он выпустил в 1996 году акустический альбом Book Of Shadows ’96, продемонстрировавший его как автора песен. В 1999 году Wylde вернулся к тяжелому року с новой группой Black Label Society. Первый диск группы,«Sonic Brew, продемонстрировал сплав основных влияний Wylde – тяжелый рок, блюз, акустика. Wylde не замедлил выпустить второй альбом BLS, Stronger Than Death, в 2000 году. Вернувшись в 2001 году к Ozzy Osbourne для работы над долгожданным восьмым студийным альбомом, Down To Earth [Sony], Wylde продолжил затем работу над третьим релизом BLS, 1919 Eternal [Spitfire], который критика восприняла как очень многообещающий шаг вперед.

_______________________________

Мы сели на хвост Wylde, вскочив в его гастрольный автобус, мчащийся на очередной концерт Black Label Society. Вскрываем упаковку пива, расставляем стаканы и готовимся провести незабываемый часу в компании с неподражаемым Zakk Wylde, разговаривая о его любви к гитарам, музыке и различного рода напиткам.

Расскажите о своей именной модели Les Paul.

Что для меня очень важно, это чтобы серийные модели были такие же, как те, на каких играю я. Гитары именной модели Les Paul, которые Gibson делают для меня, все одинаково высокого качества. Gibson действительно постарались. Когда кто-то дает мне подписать такую гитару, я ее обязательно проверяю, и они все одинаковы. На них стоят звукосниматели EMG 81 и 85, и я всегда ошкуриваю тыльную сторону грифа до дерева, чтобы он был, как бейсбольная бита. На грифе стоят также самые высокие лады из всех, что производятся. Я предпочитаю лады повыше.

Кто из гитаристов повлиял на Ваш стиль, звук и выбор оборудования?

Eddie Van Halen и Randy Rhoads оказали большое влияние, и Tony Iommi также – огромное влияние. Black Sabbath это моя неизменно любимая группа. Другим большим влиянием был парень по имени Leroy Wright, у которого я брал уроки. Он раскрыл мне глаза на все от Hendrix до Al Di Meola, Frank Marino, Robin Trower, Albert Lee и кантри-гитаристов. Я занимался у него около двух лет, и он научил меня теории, аккордам, гаммам. Самое клевое в его уроках было то, что он не заставлял меня тупо зубрить гаммы, он учил меня играть песни.

Когда Вы стали играть на гитарах Gibson?

Я косил газоны, работал на бензоколонке в попытке накопить денег на настоящий Gibson. Когда я закончил школу, мои родители подбросили мне по этому поводу бабла, и у меня, наконец, набралось на гитару. Тогда я обзавелся своим первым Les Paul и с тех пор играю на Les Paul.

Как вы отстраиваете свои гитары?

Я использую специальный комплект струн (GHS Zakk Wylde) - .011-.060 (.011, .013, .017, .046, .052, .060), а иногда я использую шестую струну калибра .065. Это зависит от того, что происходит. Обычно я настраиваюсь на полтона ниже, а потом настраиваю шестую струну в Си. На последнем Ozzfest, мы настроились совсем низко, и я играл на комплекте .070. Струны я ставлю на средней высоте, не очень низко.


Какие преимущества в звуке и удобстве у гитар Gibson?

Я предпочитаю играть на Les Paul Custom, хотя у меня есть замечательно звучащий Standard. У Les Paul Custom, на мой взгляд, реально жирный звук, а накладка из черного дерева делает его более ярким, чем Standard. На мой взгляд, это идеал гитары.

У Вас большая коллекция гитар?

Это довольно обширная коллекция. У меня примерно 30 гитар и большинство из них Les Paul. У меня примерно 18 Les Paul, а также разные Les Paul Junior и SG.

Из всех Ваших гитар, какая любимая?

Та, что я использую на концертах, это один из именных Les Paul, которые Gibson сделали для меня. Мой самый первый выпал из трейлера прямо на дорогу. Ребята забыли запереть заднюю дверь… Вот что случается при потреблении большого количества алкоголя и различного рода медицинских препаратов.

Вы до сих пор пополняете коллекцию, или Вам хватает, того, что уже есть?

Конечно, я продолжаю покупать гитары. Если где-то маячит клевый Les Paul, я заинтересуюсь.

Вы что-то специально высматриваете в гитаре, или это более импульсивное ощущение, когда Вы берете ее в руки?

Если я вижу что-то, что мне нравится, я, конечно же, рассчитываю что на удобство в игре и очень хороший звук. Я музыкант, гитарист, и гитара должна быть функциональна.

Какой из Ваших Les Paul использован на альбоме Black Label Society, 1919 Eternal?

Я в основном использовал одну из именных гитар, которую Gibson сделали для меня. У меня дома есть первые пять из них, и я использовал номер 3, которого я называю George. У меня все гитары названы по именам игроков Yankee. Номер 2 - Babe, George - 3, 4 -, 5 - Joe D, 2 -Jeeter и 1 - Martin. На записи я использовал George.

Какие Les Paul вы используете в туре?

Я беру George и Lou, кроме того у меня есть Red - Standard с красными кругами. У меня есть зеркальная гитара - черный Les Paul Custom, с наклееными отражающими майларовыми кругами. Кроме того, есть Rebel, тот, что с пивными пробками. Итого, 5 Les Paul на сцене. Мой техник Shawn Peyton недавно обзавелся моделью Dickey Betts Les Paul, которую он берет с собой в автобус. А я недавно купил ’59 Reissue, который тоже беру в автобус. А еще у нас есть в автобусе 1978 RD Artist просто, чтобы побренчать.

Меняется ли Ваша техника, когда вы берете разные Les Paul. Есть ли гитары, которые заставляют Вас играть в определенном стиле?

Не совсем. Даже, если я играю на акустике, моя техника меняется не сильно. Я думаю, единственной разницей для меня будет звук, и именно он, я полагаю, подталкивает меня к определенному стилю. Когда я играю на акустике, меня тянет на что-то в духе Neil Young или кантри. А если у меня в руках электрогитара, а за спиной стена усилителей, я начинаю мочить риффы. А когда я играю на пианино, я играю что-то соответствующее. Не думаю, что меня потянет играть хэви-метал на пианино. Я скорее начну наигрывать песни Elton John.

Изменилась ли со временем Ваша техника?

Я просто стараюсь быть лучше, и в плане техники и в плане написания песен. Мне необходимо подстегивать себя. Когда я только начал играть соло, я играл много гамм, и это звучало, как упражнения из книги. Затем, я начал учиться играть блюз, и пришло понимание фразировки, пульса и тона. Но это приходит со временем, когда ты видишь других музыкантов и занимаешься сам. В те времена, когда в соло была важна скорость, я мог играть супербыстро. Мы играли концерт в клубе L’Amours, и в тот же вечер играл парень по имени Dave Di Pietro, который выступал вместе с группой T.T. Quick. Он вышел с Les Paul и стеной Marshall и просто размазал меня, сыграв две ноты, потому что он играл блюз, и у него была мощная фразировка, а звук был намного лучше. Мне было 17 лет, я просто пилил по гаммам, и это была только скорость ради самой скорости. Когда я увидел, как играет Dave, я понял, что не могу повторить, то, что он делал, при всей моей скорости. Это заставило меня обратиться к блюзовым фразам и слушать Frank Marino. Как бы быстро не играл Frank, в его фразах всегда есть чувство.

Что бы Вы посоветовали другим гитаристам в плане самосовершенствования?

Если вы только начинаете, научитесь играть пентатонику и диатонические гаммы и поймите, как они работают в разных тональностях. Постарайтесь затусить с другим гитаристом, который действительно умеет играть все это и в состоянии показать вам. Это упрощает все, когда вы только начинаете. Это как отец, помогающий вам научиться кататься на велосипеде – поддерживая и поддталкивая. Рано или поздно вы придете к уровню, когда не будете нуждаться в чужой поддержке. Но в самом начале, это очень помогает. Конечно, если вы хотите играть лучше, вы должны заниматься. Я стараюсь заниматься каждый день. Я играю гаммы, пытаюсь разучить новые фразы и стараюсь привнести новые фишки в мой стиль. Будь это джазовый ход или что-то, что я слышу на записи Frank Marino, Trower, Albert Lee, Joe Pass, кого угодно, я стараюсь уловить разные идеи и проработать их, чтобы расширить свой словарь. Но по большому счету, надо играть ту музыку, которую любишь, и это никогда не надоесть. Вам могут навязывать, чтобы вы играли другую музыку, потому что она модная, но если у вас нет к этому страсти, не стоит этого играть. Вы должны играть музыку, которую любите, и постоянно ставить перед собой новые цели.

А как научиться лучше писать песни?

Это приходит со временем по мере практики, но я не думаю, что можно научить кого-то писать песни. Конечно, надо играть и сочинять музыку, которую любишь. Надо питать страсть к тому, что делаешь, иначе это в лучшем случае будет посредственным. Если ты пытаешься идти в ногу с модой, делая не то, что ты хочешь, а то, что считается популярным, это бессмысленная трата времени.

Что Вы любите слушать. Что находится в вашем проигрывателе сейчас?

Я люблю слушать тех, кто сам пишет свою музыку. Если я беру в руки альбом Black Sabbath, то слышу музыку, написанную теми четырьмя парнями, которые ее записали. Я люблю Rolling Stones и мы часто слушаем их в автобусе, когда отдыхаем. Это нестареющая музыка. Мы ее слушали на последнем туре с Ozzy. Я люблю Stones, Van Halen, Ozzy, Sabbath, Zeppelin, Allman Bros., Skynyrd, Neil Young, Pantera.

Есть ли новые группы, которые Вам нравиться или вы предпочитаете классику рока?

Я обычно слушаю старую музыку. У меня есть друзья из группы Down, в которой играют Kirk Windstein и Todd Strange из Crowbar, Phil Anselmo из Pantera, Pepper Keenan из Corrosion Of Conformity. Это сайд-проект, когда они не заняты в основных группах, и сейчас они выпустили новый альбом. Я слушаю Crowbar в качалке, но это не очень новая группа. Мои дети слушают Linkin Park, и у меня они есть в машине. Я уважаю их, но не думаю, что в обозримом будущем у меня на альбоме появится рэп. С точки зрения продюсирования их альбом звучит великолепно, и я это безусловно уважаю.

Какие у Вас ближайшие планы?

Продолжать отжигать дальше. Мы гастролируем с февраля. Мы поедем в Японию, потом отыграем концерт в Корее, затем в марте мы отправляемся в Канаду и на Аляску. В апреле я лечу в Европу для промоушна альбома Black Label Society. В мае и июне мы будем играть европейский Ozzfest, а в июле и августе - Ozzfest в Штатах.

Вы будете работать двойную смену на Ozzfest и играть в двух группах?

Да. Я сперва буду играть с Black Label Society, а потом выходить на сцену Ozzy. Надо же заработать себе на банку пива!

Март 2002 года перепечатано из gibson.com перевод - Александр Авдуевский

************************************

Сайт: Российский Гитарный Портал

Статья: ZAKK WYLDE - Рожденный быть диким

Далекая История.

Когда безумное дитя Ozzy впервые в Нью-Джерси пересекся с пареньком по имени Zakk Wylde, последнему был всего 21 год. Готовый умереть за Black Sabbath, этот фэн был без меры счастлив получить аудиенцию вместе с автографом легендарного вокалиста, не говоря уж о совместном джеме.

Музыкант с длинным светлым хаером и классическим (а не каким-нибудь дерьмовым) гитарным набором из "Les Paul +Marshall" - всего этого было больше чем достаточно чтобы наречь его "вторым Randy Rhoads". Рэнди в свое время проложил дорогу, будучи одним из первых парней, чья игра стала классикой гитарных фишек в хэви-метал группе, - говорит очень похожий на него вечно скромный Zakk Wylde, - Я же больше похож на быка в сраной фарфоровой лавке. Я гитарист типа обычных блюд вроде мяса с картофелем... Ну и конечно с бутыльком пива или пятью для лучшего вкуса.

Рождение звезды.

Благодаря его чумовому звучанию от LES PAUL+MARSHALL, агрессивному пентатонческому стилю, фирменному вибрато (а он делает это очень широко) и непонятной способности выдавать по желанию обалденные флажолеты, Zakk Wylde не потребовалось много времени для того чтобы занять свою собственную нишу в гитарной музыке. Его живая разносторонняя натура также способствовала укреплению статуса гитарного легенды. Если Вам еще не повезло увидеть и услышать как господин WILDE играет на концертном видео OZZY 'Live & Loud' , то Вам просто необходимо сделать это как можно скорее, и Вы почувствуете как ZAKK не только играет своим сердцем, - он просто и есть само воплощение ROCK'N ROLL.

"На том альбоме много сыграно того, чем я по-настоящему горжусь", - говорит ZAKK. "То действительно концертная запись и у меня встречаются кое-где и ошибки в игре - однако, это все равно очень все круто и является настоящим концертником каким он и должен быть!". "Судите сами - если бы я пнем стоял на месте весь концерт, то вряд ли бы фэны купили билеты, чтобы видеть концерт типа академической музыки. Народу необходимо нечто реактивно-зажигательное". "И я выдал все по полной программе - например, вступление к 'Paranoid' было сыграно мною зубами!".

Также помимо этого двойного концертного альбома, ZAKK участвовал в двух студийных альбомах OZZY - 'No Rest For the Wicked' (1988) и суперуспешном 'No More Tears' (1991), плюс концертный 'Just Say Ozzy' (1990). К тому моменту, когда записанный 'Live and Loud' попал на прилавки магазинов OZZY объявил о расставании с ZAKK, что было самой быстрой отставкой музыканта за время работы OZZY с различными гитаристами.

И хотя ZAKK чрезвычайно гордится проведенным с OZZY временем и вообще "любит его как брата", ZAKK как-то заметил, что играть с этим "лучшим сыном Бирменгема" с одной стороны было подобно нахождению в самом пекле славы, а с другой стороны рано или поздно Вы приходите к желанию сочинять и записывать ту музыку, что выходит из Вас самих вместе с частью Вашего дерьма.

Гордость, Слава и...

краткое возвращение в страну OZ

Как только OZZY освобождает его, ZAKK создает Pride & Glory - поджаренное югом, мощное power metal трио (c WYLDE в роли гитариста и лидер-вокалиста). Этот коллектив по сути музыки был незаконнорожденным дитем его завсегда любимых групп - Black Sabbath, Allman Brothers Band, Lynyrd Skynyrd (кстати, именно так называлась группа в которой ZAKK играл каверы известных групп будучи еще в составе OZZY).

В результате был выпущен самостоятельно записанный альбом из которого способен оправдать потраченные на его приобретение деньги только трек 'Horse Called War', c кульминацией в виде ошеломляющей импровизацией, настолько мощной, что им могло бы гордится даже самое крутое в мире rock трио в составе господ Clapton, Baker, Bruce (группа CREAM). "На самом деле мы просто разминаемся на этой заготовке, - смеется ZAKK, - хотя это и звучит как будто CREAM научились играть". В начале 1995 OZZY (чье безделье было неизменно словно кусок льда в аду) попросил ZAKK помочь ему записать альбом 'Ozzmosis'.

"Я всегда готов сделать что-либо для OZZY ибо он для меня все равно что отец родной", - открыто признает ZAKK и с удовольствием участвует в этом проекте. Однако, не смотря на настойчивые просьбы певца, он отказался воссоединиться с ним на постоянной основе. Также надо заметить в это же время в адрес ZAKK поступали приглашения от GUNS'N ROSES заменить там SLASH, но все это даже не вылилось в реальные совместные репетиции, оставшись на уровне слов. "Я хочу делать свои собственные вещи" - отвечает ZAKK.

ZAKK шокирует мир металистов... начиная игарть акустику

Прискорбно, что не смотря на прекрасные перспективы Pride & Glory прекратила свое существование сразу после первого концертного тура. "У нас кончились бабки на пиво" - шутит ZAKK. И следующим его соло-ходом просто убил всех в аду, выпустив альбом 'Book of Shadows' - где доминировали акустические гитарные фолк-мотивы в обрамлении чувственного фортепиано. Однако сам ZAKK был самый меньшей частью тех, кого всполошил этот альбом из числа его непреклонных фэнов. "Это конечно акустика, но все равно тяжелая музыка, - невозмутимо комментировал он, - в общем это вам не какое-нибудь пушистое фуфло из разряда балладного гавнища".

Алкоголь подпитываемый брутальностью... ZAKK возвращается одетый в черное...

По-видимому избавившись от своей наиболее взрослой части музыки в лице 'Book of Shadows', ZAKK возвращется к тому, что он делает лучше всего - колотить металом по заднице. Он создает группу убийц с загадачным названием Black Label Society и они дебютируют с альбомом 'Sonic Brew', который был одним из самых тяжелых альбомов 1999г. В дополнению к некоторым велким ритм-риффам этот альбом насыщен серьезной соло-работой по грифу, что также можно отнести и в адрес их следующего диска 'Stronger Than Death'.

"У каждого кто обычно изголялся на гитаре не хватает сейчас смелости выпустить по-настоящему гитарный альбом потому как сейчас это вроде как не модно", - глумится ZAKK. "Дерьмо для хрена на дырке. Я хочу делать гитарные альбомы которые вдохновят молодых гитаристов действительно устроить крутой джем-сейшен вместо того чтобы таращится на солдатские ботинки и перебор из трех аккордов на ненастроенной гитаре."

Как же это сделать, - спросим мы ZAKK? "Ну да, - ревет он, - будте подвижнее, побольше джемуйте и не берите в голову все то дерьмо относительно того что люди хотят от вас услышать. Делайте только то, что вам хочется. И пусть это дойдет до кажого. Ну и конечно неизменное правило - это пить побольше пива"

Дата публикации на сайте: 29.10.2004

Закк Уайлд (англ. Zakk Wylde; настоящее имя Джефри Филип Вайлэнт, англ. Jeffrey Phillip Wielandt; 14 января 1967, Бэйон, Нью Джерси) — американский рок-музыкант, гитарист-виртуоз. Стал известен благодаря работе с Оззи Озборном. Позже основал свой собственный коллектив Black Label Society, в котором играет и поныне. Он также являлся гитаристом и вокалистом группы Pride & Glory, выпустившей в 1994-м году альбом и после распавшейся. Также выпустил сольный альбом «Book of Shadows» в 1996-м году.

Из провинциального начинающего гитариста - в бэк-музыканты великого и ужасного Оззи Озборна (Ozzy Osbourne), из лид-гитариста Ozzy Osbourne Band - в гиперактивное самостоятельное плавание во главе набирающей обороты метал-команды Black Label Society. Такую эволюцию за двадцать лет карьеры проделал один из самых стабильных, техничных и востребованных метал-гитаристов Закк Уайлд (Zakk Wylde), идеолог, неизменный лидер, композитор, магистр шестиструнки и пианист своего самого долгоиграющего проекта - Black Label Society.

Захарий Джеффери Филип Уайлд (Zachary Jeffery Philip Wylde) родился 14 января 1967 года в Байонне, штат Нью-Джерси. Когда родители отдали восьмилетнего Захария в музыкальную школу, никакой радости он не испытывал и вскоре бросил учебу. К серьезным занятиям музыкой он вернулся уже подростком, по своей собственной инициативе. Его основным инструментом стала гитара, а духовными учителями - рок-команды с более или менее тяжелым гитарным саундом: AC/DC, Motоrhead, Judas Priest, Led Zeppelin, Black Sabbath. Вносить и свою лепту в современный тяжелый металл Закк начал в рядах своей первой группы Stone Henge, которую собрал в 1984 году. Фронтмену тогда было всего 17 лет. За дело он взялся очень активно и за несколько лет объездил весь штат в компании с другими молодыми рокерами.

Закк оказался гитаристом недюжинных способностей, хотя сам был о себе гораздо более скромного мнения. Когда в 1987 году 20-летний робеющий паренек рискнул пойти на прослушивание к Оззи Озборну, максимум на что он надеялся - это получить автограф у кумира миллионов, которого он боготворил всю свою сознательную жизнь. Случилось иначе: он настолько очаровал Оззи, что был принят в его бэк-группу на ответственный пост лид-гитариста. Спустя год Закк дебютировал на альбоме Ozzy Osbourne Band "No Rest for the Wicked" и аккуратно поставлял гитарные партии для всех его релизов вплоть до 1994 года. Когда 27-летнему Закку захотелось самостоятельности, он собрал мощное трио Pride & Glory. К сожалению, недостаточно мощное, чтобы продержаться дольше одного альбома.

Закк Уайлд обдумывал разные варианты дальнейшей карьеры, едва не согласился присоединиться к Guns N' Roses, но свобода была дороже, и к 1996 году он созрел для сольного дебюта. Для успешного старта самостоятельной карьеры у музыканта были все данные: гитарный умелец, композитор, клавишник, да еще и вокалист в придачу. За первым сольным альбомом "Book of Shadows" (1996) последовал второй сольник "Sonic Brew". К моменту его публикации в 1999 году Закк Уайлд стоял на распутье. С одной стороны, он продолжал сочинять песни и не собирался бросать сольное творчество. С другой стороны, Оззи Озборн приглашал его вернуться под свое крыло, хотя бы на время очередного гастрольного тура, на что Закк согласился и отыграл положенную серию концертов с Озборном.

А с третьей стороны, гитаристу снова захотелось поруководить собственным коллективом и сделать с ним что-нибудь интересное. Так и появилась самая долгоиграющая группа Закка Уайлда Black Label Society, оккупировавшая хорошо знакомую ему территорию хэви-метала. Стартовав как еще один пробный проект, коллектив оказался очень живучим, хотя проблема кадров возникала регулярно. За шесть лет через группу прошли восемь человек. Самым стойким оказался барабанщик первого призыва Фил Ондик (Phil Ondich). Зато на посту бас-гитариста музыканты менялись почти ежегодно. В своих резюме участие в Black Label Society зафиксировали Роберт Трухийо (Robert Trujillo, ныне - басист Metallica), Джон ДеСервио (John DeServio) и Стив Гибб (Steve Gibb).

Дальше читать :

Wikipedia

***

Black Label Society - сольный проект гитариста Закка Уайлда, известного по своей работе с Оззи Осборном. На данный момент группа имеет в своём запасе 9 альбомов, и Уайлд [вместе с басистом Джоном «JD» Дисервио (John «JD» Deservio), барабанщиком Крэйгом Нюненмэкер (Craig Nunenmacher) и вторым гитаристом Ником «The Evil Twin» Катанез (Nick «The Evil Twin» Catanese)] вслед за релизом «Mafia» (2005) выпустили пластинку под названием «Shot To Hell».

Zakk Wylde (born Jeffrey Phillip Wiedlandt on January 14, 1967 in Bayonne, New Jersey) is a lead guitarist, pianist, singer and songwriter, best known for his role as founder of Black Label Society and guitarist for Ozzy Osbourne. Wylde was lead guitarist and vocalist in Pride & Glory, who released one self-titled album in 1994 before disbanding. As a solo artist he released the critically acclaimed Book of Shadows in 1996. Wylde's playing is characterised by his liberal use of pinch harmonics and the pentatonic scale

Wylde started playing the guitar at the age of 15 and worked at Silverton Music in Silverton, New Jersey. He grew up in Jackson, New Jersey, and went to Jackson Memorial High School there, where he graduated from in 1985.Zakk has stated that he would practice playing the guitar as much as 12 hours per day and often would play the guitar almost non-stop between coming home from school and leaving for school the next morning, then sleeping through the school day.

Growing up Wylde played locally with his first band, "Stone Henge", then later with local Jersey band "Zyris". Years later, the then unknown 19 year-old Wylde landed the coveted role as lead guitarist and co-writer for Ozzy Osbourne. He sent Ozzy a demo tape in 1987 and was hired to replace Jake E. Lee. Jake E. Lee had replaced the deceased Randy Rhoads, an idol of Wylde's, for whom he even built a shrine.

Wylde's then-girlfriend (now wife) Barbaranne heard Ozzy was looking for a new guitarist on the Howard Stern radio show. While playing at a local gig, a photographer (Mark Weiss) spoke to Wylde urging him to audition for Ozzy, and offered to send a presskit along to Osbourne; Wylde, who at the time was working at a local Getty gas station, decided he had nothing to lose. Ozzy dismissed the tape among thousands of others as "just another Randy Rhoads clone". But a couple of weeks later, Randy Castillo, Ozzy's drummer at the time told him he'd found a great guitarist from New Jersey. Wylde recalled how he received a phone call from Sharon Osbourne (thinking it was one of his friends' mother) telling him there was a ticket for him to fly out and audition for Ozzy. Wylde has said that he was hired on the spot before even playing, while he was still tuning his guitar. The truth of this is unknown as Wylde is known for joking with interviewers. The first material he released with Osbourne was No Rest for the Wicked in 1988.

Zakk Wylde's guitar-playing style is characterized by his use of pinch harmonics and wide/aggressive vibrato. His guitar soloing technique is usually characterized by use of the minor pentatonic scale, playing rapid box-pattern licks using strict alternate-picking, creating a very distinctive, choppy style of playing. Another notable feature of Wylde's playing is his liberal use of "chicken pickin' ," a technique which is usually associated with country music, and which is (comparatively) rarely seen in heavy metal; a technique he has stated as being picked up from watching Albert Lee.

He is known for his use of Gibson Les Paul Custom model guitars with a unique "bulls-eye" graphic on them, a design he used to deliberately differentiate himself visually from Randy Rhoads - who was also frequently identified by his white Les Paul Custom. Interestingly, one of Wylde's favorite stage guitars of late is a replica of Rhoads' Flying V. The "bulls-eye" paint job was originally supposed to look like the spiral from the movie Vertigo, but when it came back incorrect from the luthier, he liked the result and stuck with it.

Wylde's signature Les Paul's include, a red and flame-maple bulls-eye model, a black and antique-white bulls-eye model, an orange "buzz-saw" model, which Zakk got the pattern off a zippo lighter , and a "camo" bulls-eye model with mother of pearl neck inlays and a green camouflage paint scheme. His original bulls-eye Les Paul was bought from a regular store front and is christened "The Grail". It was lost to Wylde for some time when it fell off the truck as he was coming back from a gig in Texas. Rewards were posted to anyone that had information about the guitar - it holds sentimental value to him since it was a graduation gift from his parents.

Wylde and The Grail were only reunited years later, after a fan bought it at a pawn shop and realized he may very well have the missing guitar after checking the initials "Z.W." on its back and the serial number marked on the headstock. He then contacted Wylde's former webmaster Randy Canis to arrange its return.

Ozzy has always left the option open to his band members to leave if they wish, but Wylde has stayed faithfully by Ozzy's side ever since he was a teenager.

Wylde has stated that he has no respect for musicians who release material "not true to themselves".

On January 17, 2006, Zakk Wylde was immortalized at the Hollywood Rock Walk of Fame located at 7425 Sunset Blvd, featuring his hand prints and signature, in recognition to his successful career as a musician and contribution to music industry. The event was open to the public and many rock celebrities were present, including Osbourne.

Ozzy Osbourne was auditioning new guitarists for future material in 2005/2006 but announced Wylde as the official guitarist for his new album as a follow-up to his last studio release, "Down To Earth".

Black Label Society's new album, "Shot To Hell", was released on September 11th (UK), 12th (US) through Roadrunner records with production by Michael Beinhorn (Soundgarden, Ozzy Osbourne, Red Hot Chili Peppers). Black Label Society headlined the 2nd stage at the 2006 Ozzfest, with Wylde playing double duty with Ozzy on certain dates. Ozzy's new album, Black Rain, was released in May 2007. Zakk is currently working a new film called The Berserkers, with Zakk taking on responsibilities for script and production.

En.Wikipedia

Сделать бесплатный сайт с uCoz