Breaker

Год:1981
Страна: Germany
Hard Rock , Heavy Metal

Tracklist:


1. Starlight
2. Breaker
3. Run If You Can
4. Can't Stand The Night
5. Son Of The Bitch
6. Burning
7. Feelings
8. Midnight Highway
9. Breaking Up Again
10. Down And Out

===

Скачать, послушать,
Лирика

ВоспроизвестиACCEPT-1981 - Breaker


===

BAND

  • Udo Dirkschneider – лидер-вокал
  • Wolf Hoffman – лидер-гитара
  • Jorg Fischer – лидер-гитара
  • Peter Baltes – бас, вокал
  • Stefan Kaufmann – ударные, вокал

Третий альбом группы под названием Breaker вышел в продажу весной 1981 года. Начиная с этого альбома можно говорить о состоявшемся стиле группы Accept. Breaker уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать без нецензуры песню Son of a Bitch. Звукорежиссёром альбома был бывший участник группы Михаэль Вагенер, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука.

Один журналист писал:
    "Знаете, как проверить, металюга вы или нет? Да проще некуда! Если на вашей полке до сих пор нет LP Accept 1981 года «Breaker», то вы и понятия не имеете, что такое хэви-метал"

По результатам выпуска альбома Accept провели европейское турне, с одним концертом в Великобритании, а затем отправились в турне в качестве разогревающей группы у Judas Priest и приобрели мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал Accept выступить у кого-либо на разогреве.

Но коммерческие дела были не так хороши, как казалось бы могли быть. Что говорить, Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. Группа обзавелась юристом только после выхода третьего альбома. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о деньгах никто особо не задумывался.

http://ru.wikipedia.org/

Ну вот, это уже настоящий ACCEPT,почти классический.Альбом мощный и мелодичный, но ещё не совсем тяжёлый,хотя по тем временам может и наоборот.Балладу «Breaking Up Again» исполнил басист группы Peter Baltes.Особо отмечу песни «Son Of The Bitch» и «Burning»(отличный рок-н-рол),а композиция «Feelings» - это ,думаю,главная песня альбома. Да,ещё одна вещь ,исполненная Питером - «Midnight Highway»,где он поёт дуэтом с Удо.Да,мастерство музыкантов оттачивается от альбома к альбому,всё выше и выше...

Darksage  / 16.04.07

РЕЦЕНЗИИ

Так получилось, что первым из услышанных мной альбомов тяжёлого рока был Куперовский «Trash», Пристовский «Painkiller» и Акцептовский диск «Breaker». Он меня потряс до глубины души – настолько сильной, мелодичной и крепко сбитой была музыка, а от вокала Удо просто мурашки шли по коже, здесь он уже наверстал упущенное и исправил предыдущие свои ошибки, никакого рявканья или пустых криков – только сила и мощь. Это потом я уже услышал таких мастеров вокального искусства как Михаэль Киске или Эрик Адамс, что послужило причиной критической переоценки способностей Диркшнайдера и непосредственно его творчества, но, несмотря на всё это данный диск до конца жизни останется для меня шедевром. Услышал я этот шедевр на бобинном магнитофоне, где в неправильном хронологическом порядке шла первая скоростная и очень энергичная песня «Breaker», за ней была потрясающая, гениальная и мрачная баллада «Breaking Up Again», исполненная басистом Петером Балтесом, не обошлось и без балладных изысков от Удо - «Can`t Stand The Night», что тоже весьма неплохо, хотя и резко отличается от Петеровской в сторону атмосферы злой депрессивности и агрессии. Самой удивительной песней стала «Son Of The Bitch» – я такого никогда не слышал, с ней не сравнятся никакие факи и щеты (так усиленно внедряемые в последнее время Эдгаем), кстати, название песни должно быть известно всем поклонникам Саксона, ведь до выпуска дебютного альбома именно так и называлась эта весьма уважаемая группа. Невозможно не обойти и минусы этой песни – плохое качество записи, если на других композициях повышенная хитовость и привлекательность спасает их, то здесь же чётко слышно нарочито режущую гитару и сыроватые барабаны. Хотел бы выделить также «Burning» – очень простой, забойный хард рок-н-ролл, но вставляет сильно, как и самая важная песня «Feelings», как по мне - так это гимн Акцепта, но совершенно не позже придуманная композиция «Princess Of The Dawn» (Тексты в «Feelings» прямо так и указывают на это – «Акцепт то, что мы делаем, это сообщения для вас, это рок навечно» - не могу с этим не согласится!), также заслуживает упоминания «Run If You Can» – очень крутой боевичок, он не такой негативный как «Son Of The Bitch», но обладает своеобразной мистичной атмосферой, чем то мне напомнившей песню Мэйденов «The Number Of The Beast», и осталось назвать только самую мелодичную песню на диске (баллады не стоит к этому относить) – «Midnight Highway», снова таки поющуюся дуэтом Удо V/S Петер – заслуживает серьёзного уважения, трек спокойный, но тяжёлый, а вариации с голосами делают своё дело превосходно. Вообще, это мой любимый диск акцептов, хотя кто-то может обвинить его в примитивности, сославшись на яркий оттенок рок-н-ролла и несложность структур и аранжировок, и доля правды в этом будет непременно, ничего не утаишь – позже группа стала действительно металлической, также можно обвинить в не идеальном звучании пластинки, поэтому вердиктом может быть только следующее: данная работа строго на любителя раннего Акцепта, не видящим же преград, в виде перечисленных выше – я бы советовал диск обязательно приобрести.

Rover /darkside.ru

ABOUT ALBUM

Breaker is the third album released by the heavy metal band Accept. It was once again recorded at Delta-Studio in Wilster with Dirk Steffens producing, and was the first Accept album engineered by Michael Wagener. Bassist Peter Baltes sings lead vocal on "Breaking Up Again", and the bridge vocal on "Midnight Highway".

After the unsuccessful attempt at commercialism on I'm a Rebel, Accept decided not to allow any more outside people to influence the band. Pulling together in the midst of a very cold winter, the band members concentrated on making the album they themselves wanted to make. Udo Dirkschneider remembers: "Following our experiences with I'm A Rebel we made it our goal not to be influenced musically by anyone outside of the band this time." Udo believes Breaker is among Accept's best records and marks the beginning of the band's greatest era  - the album title would later become the name of Udo's own record company, Breaker Records.

Wolf Hoffmann concurs: "Maybe we knew that the old approach from the record before didn't work very well. So we were saying 'fuck it, let's just do what we think is right. Let's not try to be somebody else, let's not try to have a radio hit anymore.'" The lone possible concession to commercial interests was the upbeat rocker "Midnight Highway", which Wolf described as "sort of a semi-commercial attempt" and "a little too happy for my tastes."

Much of the rest of the album is angry and defiant in tone, especially the profanity-laced "Son Of A Bitch". Udo describes that song's lyrics as "absolutely anti record company." Wolf explains why this particular song was the only one to not have its lyrics printed inside the album: "On the initial release WE thought it would be a good idea to just put "Censored" on the liner notes for the song to avoid any controversy. Well, it turns out it caused MORE controversy that way with everyone wanting to know who censored it." An alternate version titled "Born To Be Whipped" was recorded with tamer lyrics. Wolf explains: "We had to change it because the British were so uptight about this kind of stuff that you couldn't possibly release the record over there with a song called Son Of A Bitch."

All compositions are credited to Accept.

http://en.wikipedia.org/

Сделать бесплатный сайт с uCoz